Срок действия гарантии - aqua-room.com.ua

Срок действия гарантии

Покупатели нашего магазина получают доступ к огромному ассортименту брендовой продукции. На различные наименования распространяется гарантия качества сроком до 60 месяцев, что зависит от политики, проводимой самим производителем. Действующая гарантия обязательно указывается в документах, которые получает покупатель. Подтверждением гарантии выступает талон от производителя или талон от нашего магазина.

Если гарантийная ситуация наступает, то покупателю следует воспользоваться услугами ближайшего сервисного центра компании. Для получения сервисной помощи достаточно располагать талоном с названием товара, датой покупки и гарантийным сроком.

Где можно обменять покупку?

В ряде случаев клиенту может потребоваться обмен или возврат приобретенного товара. Для этого действует наш центр, обратиться в который можно по адресу: г. Одесса, Адмиральский просп. 33а, оф. 111. Для жителей других регионов можно порекомендовать услуги Новой Почты. Реквизиты для отправителя: отделение №85 в г. Одесса. Получатель ООО "Акварум"

Ремонт товара с выездом

Даже самым надежным устройствам может потребоваться ремонт, поэтому наши специалисты готовы предложить свои услуги каждому клиенту. Выездной сервис проводится в случаях, когда доставка оборудования в центр затруднена. Каждая подобная ситуация заранее обсуждается с менеджером компании.

Когда гарантия не предоставляется?

Ситуаций, в которых невозможно воспользоваться гарантийными обязательствами, бывает несколько. Самым распространенным является нарушение герметичности. Например, пользователь может повредить пломбу в попытках самостоятельно исправить проблему. На поверхности устройства не должно быть физических повреждений, вызванных действиями мастера или неправильно произведенным монтажом. Правила эксплуатации также могут быть нарушены, что приводит к аннулированию гарантии. Поэтому следует внимательно изучать условия эксплуатации, указанные в сопроводительном документе. Условия работы товара могут не отвечать техническим требованиям, установленным производителем.

Условия возврата

Если продукт, приобретенный в нашем магазине, имеет надлежащий товарный вид и не утратил своей работоспособности с момента покупки, то его можно возвратить в течение двух недель с дня покупки. Условием возврата выступает сохранение:

  • товарного чека;
  • потребительских качеств;
  • ярлыков и пломб.

Закон о защите прав потребителей

Потребителю предоставляется право совершить обмен непродовольственных товаров соответствующего качества на такой же продукт продавца, где была совершена первая покупка. Условием для возврата может быть несоответствие фасона, цвета, размеров или других параметров ожиданиям покупателя либо невозможность использования по назначению.

Потребителю дается 14 суток с дня покупки товара, чтобы совершить обмен. Срок может быть увеличен продавцом, о чем должно быть заявлено заранее. Сохранение качества товара является одним из требований для возврата. Изделие не должно эксплуатироваться на протяжении периода с момента покупки, а также иметь все сопроводительные документы, включая расчетный чек. 

В случае, когда на текущий момент товара для обмена в наличии нет, потребителю должен быть предоставлен доступ к другим товарам, при покупке которых происходит перерасчет в соответствии со стоимостью ранее полученной продукции. Другой опцией выступает полное расторжение соглашения, согласно чему потребитель получает сумму по стоимости товара, указанной в чеке. Также можно совершить обмен с условием получения товара при его последующем поступлении на склад компании. Продавец обязуется сообщить покупателю о поступлении в день появления товара в продаже.

В момент расторжения договора возврат денег осуществляется по цене продукта на момент его приобретения. Деньги должны быть перечислены клиенту в день расторжения договора. Если такой возможности нет, нужно составить договоренность, согласно которой потребитель получит всю сумму в течение следующих семи дней. Новые условия должны быть одобрены покупателем.